Узнайте точную стоимость и наличие этой модели
(автоматически, за 5 секунд)



 

Сепараторы марки Р1-БИС-150 предназначены для первичной очистки, а также осуществления процесса калибровки зерна в зерноподготовительных отделениях и на элеваторах мукомольных заводов, а также в зерноочистительных линиях для послеуборочной обработки зерна.

Температурный режим эксплуатации сепаратора от -300С до +400С.

Тех. характеристикиСпециальные условия
%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d0%b1%d0%b8%d1%81-150
Примечание: значение параметров указаны без учета монтажных и сменных частей.
Мы предлагаем специальные условия для строительных компаний и торгующих организаций:
Скидки до 10% при покупке от 3 единиц техники
Маркетинговые материалы, руководства, рекламные буклеты
Приоритет получения техники в сезон, если производство загружено

Узнайте подробнее как получить специальные условия

Конструкция сепаратора
Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова 1, подвешенного к станине 2 на упругих подвесках 19. Решетный кузов состоит из четырех работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся решетные рамки 7. Рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки; в каждой ячейке имеется по два резиновых шарика 11 диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны.

Решетные рамки, подогнанные по секциям, вставляются между боковинами кузова 4 по направляющим уголкам 3. Поворотом эксцентриковых втулок 9 специальным ключом, имеющимся в комплекте поставки сепаратора, обеспечивается вертикальное перемещение валиков 2 и при- жимов 6 и, таким образом, зажатие и освобождение решетных рамок.

%d1%81%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%801-%d0%b1%d0%b8%d1%81-150

С целью обеспечения одновременного зажатия и освобождения верхней и нижней решетных рамок валики с обеих сторон кузова связаны рычагами 1. При освобождении решетных рамок прижимы 6 отходят приблизительно на 4-6 мм от решет, в результате чего обеспечивается простой и надежный демонтаж решетных рамок. На передней стенке решетного кузова установлен приводной двигатель 8, который посредством двух клиновых ремней 9 приводит во вращение шкив 12 с закрепленным на нем дисбалансным грузом, обеспечивающим круговое поступательное движение решетного кузова.

Шкив 7 свободно вращается на оси 9, запрессованной в расточке траверсы 8 кузова, на двух роликоподшипниках 5. Подшипники закрыты крышками 4 и 6. Смазка роликоподшипников осуществляется шприцем через масленку 11, маслопровод 10, отверстие в оси 9 и кольцо 3. Дисбалансный груз 1 крепится двумя болтами 2 к шкиву. На передней связи станины установлены патрубки 4 и смотровые патрубки 3. На патрубки станины и решетного кузова надеты матерчатые рукава 5 с вшитыми в них резиновыми уплотняющими кольцами. В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки 15, соединенные с патрубками станины матерчатыми рукавами 16.

С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители 10 с резиновыми амортизационными кольцами. Лотки 13 и 14 служат для вывода крупных и мелких примесей.

Описание техпроцесса

Очищаемое зерно из самотеков двумя параллельными потоками поступает в две верхние секции решетного кузова. Оба потока зерна с помощью двух распределителей, входящих в ком- плект поставки сепаратора, устанавливаемых на приемные патрубки, разделяются на два потока. Таким образом, в сепаратор направляются четыре потока зерна (по два в каждую верхнюю сек- цию кузова). Дальнейшее описание технологической схемы приводится для одной секции кузова В сепараторе из приемного патрубка 1 зерновая смесь поступает на сортировочное ре- шето 2, на котором с помощью клапана распределяется равномерным слоем по всей его ширине. Фартук 4 уменьшает возможность попадания зерна в отходы.

Крупные примеси (сход с сортировочных решет) выводятся из сепаратора лотком 6, а смесь зерна с мелкими примесями проходом через сортировочное решето поступает на подсевное решето 3. Мелкие примеси (проход подсевного решета) по днищу кузова направляются в лоток 7 и выводятся из сепаратора. Очищенное на решетах от крупных и мелких примесей зерно поступает в нижние секции кузова, в которых происходит повторная очистка от примесей (принцип очистки такой же, что и в верхних секциях кузова).

Очищенное зерно с сепаратора через отверстие в полу помещения по самотекам посту- пает на дальнейшую обработку. С целью уменьшения выделения пыли в помещение на решет- 4 ном кузове в зоне выхода зерна установлены патрубки 15, которые с помощью матерчатых рука- вов 16 и патрубков станины присоединяются к системе аспирации мельничного предприятия.

 

Сравниваете технику?
Мы сравнили больше 10 разных производителей

mytable2
Получите таблицу сравнения популярных моделей
(заполните форму, мы отправим вам таблицу сравнения)

Похожие товары: